До конца акции
осталось:

Нам важно, чтобы вы остались довольны своей покупкой

Для вашего удобства у нас работают

  1. Служба
    контроля
    качества
    продукции

    Перед продажей мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений.

  2. Отдел
    контроля
    качества
    обслуживания

    Если по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и напишем вам о результатах.

  3. Правила
    возврата
    товаров,
    денежных
    средств

    Если Вы совершили покупку, но по каким-то причинам товар не подошел. В течение 7 дней мы готовы принять обратно купленный товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства* и вернуть его стоимость.

    Вам достаточно обратиться в отдел рекламаций по телефону 8 495 407-78-59 или через форму обратной связи и сообщить о желании вернуть купленный товар.

    Также Вам необходимо заполнить бланк возврата и прикрепить его через форму обратной связи.

    Пожалуйста, не забудьте предоставить с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.

    В указанные сроки товар возможно вернуть самостоятельно на склад по адресу:
    Московская область, Солнечногорский район, деревня Есипово, строение 2

    ! Обратите внимание
    При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

    Возврат денежных средств за товар надлежащего качества будет осуществлен в течение 10 дней.
    * В соответствии со статьей 26 п.1 закона защиты прав потребителя

    Скачать бланк на возврат денежных средств
    Скачать правила эксплуатации и ухода за мягкой мебелью

    Возникли вопросы?
    Звоните нам по телефону 8 495 407-78-59 и мы с удовольствием расскажем обо всем, что вас интересует.

Позвонить